• matreshki
    Эксклюзивные матрешки
  • kalendar
    Календари
  • broshura
    Брошюры
  • katalog
    Каталоги
  • flyer
    Листовки и флаеры
  • booklet
    Буклеты
  • otkritki
    Открытки и приглашения
  • diplom
    Сертификаты, дипломы
  • vizitki
    Визитки
  • blanki
    Бланки
  • poster
    Плакаты и постеры
  • design
    Верстка и дизайн

Визитные карточки

Визитная карточка первое, с чем сталкивается человек при знакомстве с вашей компанией. Она составляет часть вашего имиджа. Деловой человек всегда имеет при себе комплект карточек. 

Мы предоставляем услугу заказ визиток различных видов разного дизайнерского оформления: от стандартного до самого неординарного. 

Российский стандарт визитных карточек – 50х90 мм, европейский – 55х85 мм, 55х90 мм. Обычно российские граждане используют визитки горизонтального исполнения. Однако мы занимаемся изготовлением и вертикальных визиток. Главное соблюдение длины строки и правильное размещение всех компонентов.

Виды визиток

  1. Личная визитка. Она довольно свободна в оформлении, важная информация – фамилия с именем и контактами. 
  2. Деловая визитная карточка. Вместе с фамилией, именем и контактами, визитка отражает должность владельца, как называется организация и ее реквизиты.
  3. Как правило, информация о владельце в корпоративной визитной карточке отсутствует. Она отражает лишь данные о контактах, проезде, названии компании, ее основных функций. 

Печать визиток

Материалы 

В основном печать происходит на двух типах бумаги: дизайнерской и мелованной плотностью 250-350 г/кв.м. Иногда используют шпон, кожу и тонкий вид пластика. 

Приемы печати 

От многих параметров, например, формы, цветового исполнение, тиража, неординарных компонентов зависит, каким образом будут печататься визитки.

На сегодняшний день визитки печатаются шелкографией, цифровым, офсетным и трафаретным методом. Затем печатный материал обрабатывается тиснением, термоподъемом, фольгированием и вырубкой.

Создание визитных карточек

Грамотно созданная визитка с привлекательным дизайном увеличивает вероятность обращения потенциального клиента по указанным контактам и что он поместит ее в визитницу. 

Разрабатывая визитку, непременно учитывается фирменный стиль и его элементы: логотип, цвета и шрифты, максимум два.

Следует соблюдать аккуратность к включению дополнительных компонентов, поскольку малый формат визитки предполагает ее лаконичное содержание. В случае необходимости дополнительных сведений мы предоставляем возможность оформить заказ цифровых и 3D-визиток.

Такую же осторожность нужно соблюдать и с фотографией владельца на визитке. Конечно, личное фото поможет вас, однако у большей части населения многих стран ее наличие может вызвать негативную реакцию.

Следует соблюдать общие стандарты производства визитных карточек:

  • западноевропейские страны и Россия придерживаются размера 50х90 мм;
  • Соединенные Штаты вместе с некоторыми странами и российскими представительствами компаний Америки - 55х85 мм. 

Возможен заказ визиток других форматов. Однако карточка может быть выброшена получателем из-за большего размера, чем окно визитницы.

Создавая служебные визитные карточки работникам одной организации, придерживаются одного стиля. А вот личные визитки позволяют реализовать свои фантазии. Вместе с тем следует учитывать особенности зрительного восприятия человека, поэтому в дизайне необходим акцент на ее деятельность и вашу должность.

Две основные причины, почему человек приходит к решению напечатать визитные карточки: обменяться контактами и реклама. Посему сделать визитную карточку только полдела, для ее запоминания нужно обеспечить яркость дизайнерского исполнения либо содержания в виде уместных цитат и шуток. Неординарное наполнение и дизайн визитки только сильнее подчеркнет основные направления деятельности компании, дополнив или изменив взгляд на нее.

Главное! Ваша визитная карточка должна вызывать у человека задуманные вами ассоциации. Лучше выборочно протестировать группу по интересам либо привлечь свое окружение на предмет восприятия. 

Функциональное оформление визитки

  1. Спецпредложение ее потенциальным владельцам;
  2. Схема проезда.
  3. Отражение информации с обратной стороны на английском либо вообще не заполняйте ее, чтобы позже пополнить необходимыми записями;
  4. Использование бумаги повышенной плотности и качества, где можно будет ручкой делать отметки или записи. 

Распространение визиток

Общедоступный метод - личный обмен визитками. Нужно придерживаться тона вежливости: выразить благодарность за визитку, прочесть ее данные, бережно вложить в визитницу, а в ответ дать свою.

Визитки можно распространять и другими способами: почтовые ящики, общественные места, например, магазины, торгующие специальными держателями для визиток, что очень выгодно при распространении корпоративных визиток.

 

Сувенирка

Адреса

г. Москва, Ленинградский проспект, 37Ак14с1 (офис, пункт выдачи)
г. Москва, пр-кт Мира, 209. (офсетная и цифровая печать)
г. Железнодорожный, ул. Керамическая, 1б (широкоформатная печать)

Посмотреть на карте

Наши контакты:

+7 (499) 501-88-67
+7 (926) 52-44-777

Время работы:

ПН-ПТ: 10.00-19.00 | Обед: 13.00-14.00
СБ-ВС: ВЫХОДНОЙ