• matreshki
    Эксклюзивные матрешки
  • kalendar
    Календари
  • broshura
    Брошюры
  • katalog
    Каталоги
  • flyer
    Листовки и флаеры
  • booklet
    Буклеты
  • otkritki
    Открытки и приглашения
  • diplom
    Сертификаты, дипломы
  • vizitki
    Визитки
  • blanki
    Бланки
  • poster
    Плакаты и постеры
  • design
    Верстка и дизайн

Печать журналов

Став издателем брендированного журнала вы получаете возможность обозначать круг проблем своей аудитории и предлагать ей способы их решения с точки зрения успешного позиционирования и продвижения вашего бренда. 

Выпуск журнала даёт вашей компании огромное преимущество перед конкурентами.

Специалисты нашей фирмы имеют высокую квалификацию и готовы осуществить разработку и печать журнала для вашей компании на выгодных условиях.

Качественная разработка макетов, вёрстка и печать журналов 

Наша компания готова оказать вам услуги по разработке макетов, вёрстке и печати журнала – важного инструмента для продвижения любого бизнеса.

Наиболее распространённый формат печатных журналов - А4.
Пользуются большим спросом «карманные» форматы - А5.
Индивидуальный формат выбирают те, кто желает привлечь внимание читателей новизной и уникальностью.

Несколько слов о бумаге для журналов

Для печати журналов мы предлагаем использовать бумагу высокого качества на мелованной основе. Наиболее оптимальный показатель плотности бумаги - 90 г/м2.

Качественную обложку и яркие вклейки в журнал мы рекомендуем вам изготавливать на более плотной бумаге, например, имеющей показатель плотности – 150 г/м2.

Технологии, применяемые в нашей компании при печати журналов

Существуют различные приёмы печати периодических изданий, однако, наш опыт показывает, что лучшие технологии для печати журналов – это офсетная и цифровая печать.

Способы крепления журналов

Заказывая у нас печать журнала, вы можете выбрать для него крепление клеем или скобой.

Печатные журналы формируют позитивную аудиторию вокруг бренда издателя

Брендированные журналы – это обширная группа печатных изданий, направленная на привлечение к бренду особой позитивно настроенной аудитории. 

Публикации в журнале закрепляют эту аудиторию и формируют у неё специфический потребительский спрос. Это не только престижно, но и очень выгодно.

Рекомендации по разработке печатного журнала

В наши дни журналы являются неотъемлемым признаком успеха. Для вас журнал – это, прежде всего, маркетинговый инструмент и рекламная полиграфия, а для читателей вашего журнала он должен стать интересным пособием, оказывающим помощь в решение каких-то проблем. От номера к номеру будет повышаться уровень лояльности читателей к вашей компании, соответственно возрастёт спрос на ваши товары или услуги.

Наличие тематических статей, создание системы рубрик, увлекательная манера их подачи – вот успешный способ позиционирования вашего бренда. Для этого вам может понадобиться группа инициативных сотрудников, которые с увлечением займутся разработкой журнала и найдут интересные темы для публикаций.

Тематика публикаций в журнале должна быть разнообразной. В некоторых статьях она может напрямую посвящаться продукции вашей компании, а в некоторых – только косвенно её касаться. Пусть это всегда будет источник достоверной информации. Доверие читателя вам очень важно.

Советы, рекомендации, умные мысли, цитаты и вкрапления юмора обязательно должны присутствовать в контенте. Качественный контент можно заказывать у фрилансеров. Это делают многие журналы.

Корпоративный журнал является маркетинговым инструментом только для читателей, в то же время, для сотрудников вашей фирмы – это предмет гордости. Приятно работать в фирме, имеющей своё печатное издание.

Издание журнала способствует сплочённости коллектива и улучшает психологическую обстановку. Поощряйте обсуждение публикаций, принимайте предложения по освещению в журнале тех или иных вопросов. Пусть ваше корпоративный журнал лучше сплотит и ваш коллектив, разовьёт у специалистов рационализаторские способности и станет для вас источником обратной связи со служащими.

Если вы планируете осуществлять выпуски журнала на регулярной основе, то найдите в нём место для оплачиваемых рекламных публикаций.

Брендированные журналы не являются источником прибыли. Только выделив в них площадки для платной рекламы других фирм можно рассчитывать на получение денег. Для читателей они обычно бывают бесплатными.

Как распространяют корпоративные журналы?

Печатные журналы, изданные компаниями ради повышения своего статуса и престижности, продвижения бренда распространяют на различных мероприятиях, вручают клиентам компании в качестве сувенира во переговоров или при заключении сделки.

Наиболее ценным и почетным клиентам корпоративный журнал доставляют курьером или пересылают по почте. Это хороший способ ещё раз привлечь их внимание к продукту вашей компании и напомнить о себе.

Адреса

г. Москва, Ленинградский проспект, 37Ак14с1 (офис, пункт выдачи)
г. Москва, пр-кт Мира, 209. (офсетная и цифровая печать)
г. Железнодорожный, ул. Керамическая, 1б (широкоформатная печать)

Посмотреть на карте

Наши контакты:

+7 (499) 501-88-67
+7 (926) 52-44-777

Время работы:

ПН-ПТ: 10.00-19.00 | Обед: 13.00-14.00
СБ-ВС: ВЫХОДНОЙ