Разработка и создание логотипов
Логотип – уникальное изображение с элементами графики, отражающее полное название компании, товаров или их аббревиатуру для подчеркивания имиджа фирмы и выделения среди конкурентов. Удачный дизайн логотипа выигрышно отражает ее основную направленность.
Логотип - лицо компании, ее основной представитель. Заказ на разработку фирменного логотипа преследует цель вызвать заинтересованность к фирме, ее товарам и услугам. Именно логотип компании лежит в основе разработки ее фирменного стиля, визуализации положительного восприятия фирмы. При грамотном подходе к созданию логотипа учитывается каждый компонент стилистики: цветовая палитра, использование определенных шрифтов и графических материалов. Ведь плохой дизайн логотипа может сформировать негативное впечатление о вашей деятельности.
Мы предлагаем вашему вниманию некоторые практические советы, которые окажут эффективную помощь в построении логотипа и непредвзятой оценке результата его разработки:
- общее восприятие должно быть достаточно легким, дизайнерское решение оригинальным в соответствии с позиционированием фирмы и целями маркетинга
- логотип должен вызывать позитив; обязательное сочетание всех его компонентов по размерам, формообразованию, цветовому решению; идентичное визуальное восприятие символа на огромном штендере и брелке
- необходим яркий и четкий дизайн логотипа, ведь он является единственным неизменным символом, сопровождающий компанию на всем временном пути ее существования
От удачно разработанного логотипа в значительной степени зависит, как будут воспринимать компанию и ее деятельность. Только при наличии фирменного логотипа вы сможете заниматься проведением запоминающихся и действенных рекламных кампаний на интернет-ресурсах, в СМИ, наружной, телевизионной и радиорекламе, наладить выпуск представительской полиграфии, рекламных и сувенирных товаров, создавать этикеточные, упаковочные и POS-материалы, распространяемые в торговых точках в рекламных целях.
Разработка логотипа сложный и ответственный процесс, ведь он является определяющим при формировании Вашего имиджа. Разрабатывать и создавать логотип должны только профессиональные специалисты. Обеспечьте дизайнера большим временем и информацией, не ограничивайте его фантазию, которая порой покажется безумной. В результате будет найдено решение, полностью отвечающее пожеланиям заказчика.
Элементы разработки логотипа
Базовые элементы:
- основной и дополнительный фирменный блок;
- пропорции фирменных блоков;
- модули товарного знака;
- выделение полей под фирменные блоки;
- минимальные параметры и масштаб фирменных блоков;
- фирменные цвета;
- реализация блоков в фирменной цветовой палитре.
Типографика (гарнитура):
- акцидентный и основной набор;
- электронные коммуникации.