Печать журналов
Став издателем брендированного журнала вы получаете возможность обозначать круг проблем своей аудитории и предлагать ей способы их решения с точки зрения успешного позиционирования и продвижения вашего бренда.
Выпуск журнала даёт вашей компании огромное преимущество перед конкурентами.
Специалисты нашей фирмы имеют высокую квалификацию и готовы осуществить разработку и печать журнала для вашей компании на выгодных условиях.
Качественная разработка макетов, вёрстка и печать журналов
Наша компания готова оказать вам услуги по разработке макетов, вёрстке и печати журнала – важного инструмента для продвижения любого бизнеса.
Наиболее распространённый формат печатных журналов - А4.
Пользуются большим спросом «карманные» форматы - А5.
Индивидуальный формат выбирают те, кто желает привлечь внимание читателей новизной и уникальностью.
Несколько слов о бумаге для журналов
Для печати журналов мы предлагаем использовать бумагу высокого качества на мелованной основе. Наиболее оптимальный показатель плотности бумаги - 90 г/м2.
Качественную обложку и яркие вклейки в журнал мы рекомендуем вам изготавливать на более плотной бумаге, например, имеющей показатель плотности – 150 г/м2.
Технологии, применяемые в нашей компании при печати журналов
Существуют различные приёмы печати периодических изданий, однако, наш опыт показывает, что лучшие технологии для печати журналов – это офсетная и цифровая печать.
Способы крепления журналов
Заказывая у нас печать журнала, вы можете выбрать для него крепление клеем или скобой.
Печатные журналы формируют позитивную аудиторию вокруг бренда издателя
Брендированные журналы – это обширная группа печатных изданий, направленная на привлечение к бренду особой позитивно настроенной аудитории.
Публикации в журнале закрепляют эту аудиторию и формируют у неё специфический потребительский спрос. Это не только престижно, но и очень выгодно.
Рекомендации по разработке печатного журнала
В наши дни журналы являются неотъемлемым признаком успеха. Для вас журнал – это, прежде всего, маркетинговый инструмент и рекламная полиграфия, а для читателей вашего журнала он должен стать интересным пособием, оказывающим помощь в решение каких-то проблем. От номера к номеру будет повышаться уровень лояльности читателей к вашей компании, соответственно возрастёт спрос на ваши товары или услуги.
Наличие тематических статей, создание системы рубрик, увлекательная манера их подачи – вот успешный способ позиционирования вашего бренда. Для этого вам может понадобиться группа инициативных сотрудников, которые с увлечением займутся разработкой журнала и найдут интересные темы для публикаций.
Тематика публикаций в журнале должна быть разнообразной. В некоторых статьях она может напрямую посвящаться продукции вашей компании, а в некоторых – только косвенно её касаться. Пусть это всегда будет источник достоверной информации. Доверие читателя вам очень важно.
Советы, рекомендации, умные мысли, цитаты и вкрапления юмора обязательно должны присутствовать в контенте. Качественный контент можно заказывать у фрилансеров. Это делают многие журналы.
Корпоративный журнал является маркетинговым инструментом только для читателей, в то же время, для сотрудников вашей фирмы – это предмет гордости. Приятно работать в фирме, имеющей своё печатное издание.
Издание журнала способствует сплочённости коллектива и улучшает психологическую обстановку. Поощряйте обсуждение публикаций, принимайте предложения по освещению в журнале тех или иных вопросов. Пусть ваше корпоративный журнал лучше сплотит и ваш коллектив, разовьёт у специалистов рационализаторские способности и станет для вас источником обратной связи со служащими.
Если вы планируете осуществлять выпуски журнала на регулярной основе, то найдите в нём место для оплачиваемых рекламных публикаций.
Брендированные журналы не являются источником прибыли. Только выделив в них площадки для платной рекламы других фирм можно рассчитывать на получение денег. Для читателей они обычно бывают бесплатными.
Как распространяют корпоративные журналы?
Печатные журналы, изданные компаниями ради повышения своего статуса и престижности, продвижения бренда распространяют на различных мероприятиях, вручают клиентам компании в качестве сувенира во переговоров или при заключении сделки.
Наиболее ценным и почетным клиентам корпоративный журнал доставляют курьером или пересылают по почте. Это хороший способ ещё раз привлечь их внимание к продукту вашей компании и напомнить о себе.