Плакаты и постеры
Вам необходимо, чтобы реклама вашей продукции или предприятия была доступна как можно большему количеству народа? Тогда стоит задуматься о выпуске красочного плаката. Конечно, стоимость офсетной печати плаката выше листовок и буклетов, зато такой плакат виден десяткам и сотням тысяч людей.
На сегодняшний день, плакат является самым востребованным носителем рекламы, представленный в разных форматах и преследующий различные цели, например, поднятие имиджа или организация промоакций.
Реклама на плакатах невероятно экономически эффективна, поскольку один контакт потребителя с рекламой имеет крайне низкую себестоимость.
Сегодня постеры используются не только в традиционных целях, например, афиши и репродукции, они также являются прекрасным рекламным инструментом. Ведь в местах проведения выставок, концертов и конференций больше всего сосредотачивается целевая аудитория.
Деятельность нашей компании связана с оказанием услуг профессионального изготовления постеров и плакатов, как двигательного механизма рекламы. Наши дизайнеры разработают и реализуют самое стильное и неординарное дизайнерское решение, а печатники осуществят качественную печать плакатов и постеров. В своей работе мы руководствуемся информативностью, оригинальностью идей и высоким качеством полиграфии.
Мы предоставляем возможность оформить заказ срочной печати плакатов и постеров.
Тематическая направленность плакатной продукции самая разная. Зачастую в городских условиях происходит размещение афиш спектаклей и концертов, плакатов рекламного, политического и социального содержания.
Для плакатной рекламы важна визуализация, точное попадание в образ.
Места размещения рекламной печатной продукции – от биллбордов до обычных стен, внутри или снаружи здания. Постеры и плакаты создаются в разном формате и на разной бумаге. Плакаты обычно печатаются в формате А0, А1, А2 и А3, а постеры – в А4. Параметры печати выбираются в зависимости от преследуемых целей и задач. Для качественной реализации ваших требований к маркетингу и рекламе, нашими менеджерами будет подобрано самое лучшее решение.
Печать плакатов и постеров
Материалы
Плакаты и постеры печатаются на широкоформатной постерной, самоклеящейся и фотографической бумаге плотностью 80-180 г/кв.м.
Для небольших тиражей наиболее экономична и рациональна офсетная печать с применением офсетной и мелованной бумаги, плотность которой составляет 80-300г/кв.м.
Приемы печати
Сегодня полиграфическое производство изготавливает плакаты и постеры с применением высокотехнологичных офсетных и цифровых станков. Как правило, уличные афиши и плакаты напечатаны широкоформатно.
На территории Москвы неустанно растет применение технологических инноваций печати, придающие плакатам наибольшую яркость и выразительность. Одной из таких технологий является сплошная и выборочная лакировка конечного продукта.
Создание постеров и плакатов
Каждый день мы сталкиваемся с огромным количеством плакатов и постеров, которые агитируют, рекламируют и информируют население. По сему, для поддержания конкурентоспособности важна их качественная печать. А для этого нужно научиться видеть глазами потенциального клиента, исследовать характер целевой аудиторию, а если необходимо провести выборочное тестирование потребителей.
Изготовление постеров и плакатов имеет свою специфику, зависящую от места и длительности их эксплуатации. Если плакат является афишей какого-либо спектакля, то его актуальность длится довольно короткий промежуток времени. Следовательно, использование бумаги повышенной плотности для плаката или постера не оправдано.
Следует помнить, что плакат, размещенный на улице, подвергается разного рода механическим воздействиям. Например, для плакатов, которые остаются актуальными многие годы (праздничные, имиджевые) лучше использовать бумагу с защитным слоем и большей плотности.
Работая над дизайном плаката, как составного элемента рекламной кампании, учитывается каждая фирменная символика. Изображение должно содержать цвета, слоган и логотип фирмы либо проводимых промоакций.
Кроме того, важным в создании дизайнерского оформления плаката является практически 100% восприятие и читабельность как можно с большего расстояния. Если плакат не несет в себе инструктивную информацию, то лучше воспользоваться простым шрифтом и лаконичными фразами. Именно на такой плакат обратит свое внимание человек в движущемся транспорте.
Размещение плакатов
Всем ясно, что одним из важных этапов рекламы является профессиональный дизайн и печать постеров и плакатов. Однако не мене важно грамотно разместить готовый инструмент рекламы. Для этого и необходимо исследовать целевую аудиторию – ее предпочтения, поведенческие характеристики, жизненные устои и многое другое. До установки плаката неплохо провести тестирование на читабельность и запоминание в условиях близких к реальности. Правила наружной рекламы в отношении плакатов и постеров будут достаточно уместны.
Рекламные плакаты эффективно работают в торговых точках, как POS-продукция или наружная реклама. Также постерами и плакатами часто оформляют выставочные стенды, офисы и торгово-развлекательные центры. Их используют политические партии, учебно-образовательные заведения, в театрах, кино и концертных залах, в социальных и общественных организациях.