Визитные карточки
Визитная карточка первое, с чем сталкивается человек при знакомстве с вашей компанией. Она составляет часть вашего имиджа. Деловой человек всегда имеет при себе комплект карточек.
Мы предоставляем услугу заказ визиток различных видов разного дизайнерского оформления: от стандартного до самого неординарного.
Российский стандарт визитных карточек – 50х90 мм, европейский – 55х85 мм, 55х90 мм. Обычно российские граждане используют визитки горизонтального исполнения. Однако мы занимаемся изготовлением и вертикальных визиток. Главное соблюдение длины строки и правильное размещение всех компонентов.
Виды визиток
- Личная визитка. Она довольно свободна в оформлении, важная информация – фамилия с именем и контактами.
- Деловая визитная карточка. Вместе с фамилией, именем и контактами, визитка отражает должность владельца, как называется организация и ее реквизиты.
- Как правило, информация о владельце в корпоративной визитной карточке отсутствует. Она отражает лишь данные о контактах, проезде, названии компании, ее основных функций.
Печать визиток
Материалы
В основном печать происходит на двух типах бумаги: дизайнерской и мелованной плотностью 250-350 г/кв.м. Иногда используют шпон, кожу и тонкий вид пластика.
Приемы печати
От многих параметров, например, формы, цветового исполнение, тиража, неординарных компонентов зависит, каким образом будут печататься визитки.
На сегодняшний день визитки печатаются шелкографией, цифровым, офсетным и трафаретным методом. Затем печатный материал обрабатывается тиснением, термоподъемом, фольгированием и вырубкой.
Создание визитных карточек
Грамотно созданная визитка с привлекательным дизайном увеличивает вероятность обращения потенциального клиента по указанным контактам и что он поместит ее в визитницу.
Разрабатывая визитку, непременно учитывается фирменный стиль и его элементы: логотип, цвета и шрифты, максимум два.
Следует соблюдать аккуратность к включению дополнительных компонентов, поскольку малый формат визитки предполагает ее лаконичное содержание. В случае необходимости дополнительных сведений мы предоставляем возможность оформить заказ цифровых и 3D-визиток.
Такую же осторожность нужно соблюдать и с фотографией владельца на визитке. Конечно, личное фото поможет вас, однако у большей части населения многих стран ее наличие может вызвать негативную реакцию.
Следует соблюдать общие стандарты производства визитных карточек:
- западноевропейские страны и Россия придерживаются размера 50х90 мм;
- Соединенные Штаты вместе с некоторыми странами и российскими представительствами компаний Америки - 55х85 мм.
Возможен заказ визиток других форматов. Однако карточка может быть выброшена получателем из-за большего размера, чем окно визитницы.
Создавая служебные визитные карточки работникам одной организации, придерживаются одного стиля. А вот личные визитки позволяют реализовать свои фантазии. Вместе с тем следует учитывать особенности зрительного восприятия человека, поэтому в дизайне необходим акцент на ее деятельность и вашу должность.
Две основные причины, почему человек приходит к решению напечатать визитные карточки: обменяться контактами и реклама. Посему сделать визитную карточку только полдела, для ее запоминания нужно обеспечить яркость дизайнерского исполнения либо содержания в виде уместных цитат и шуток. Неординарное наполнение и дизайн визитки только сильнее подчеркнет основные направления деятельности компании, дополнив или изменив взгляд на нее.
Главное! Ваша визитная карточка должна вызывать у человека задуманные вами ассоциации. Лучше выборочно протестировать группу по интересам либо привлечь свое окружение на предмет восприятия.
Функциональное оформление визитки
- Спецпредложение ее потенциальным владельцам;
- Схема проезда.
- Отражение информации с обратной стороны на английском либо вообще не заполняйте ее, чтобы позже пополнить необходимыми записями;
- Использование бумаги повышенной плотности и качества, где можно будет ручкой делать отметки или записи.
Распространение визиток
Общедоступный метод - личный обмен визитками. Нужно придерживаться тона вежливости: выразить благодарность за визитку, прочесть ее данные, бережно вложить в визитницу, а в ответ дать свою.
Визитки можно распространять и другими способами: почтовые ящики, общественные места, например, магазины, торгующие специальными держателями для визиток, что очень выгодно при распространении корпоративных визиток.