Изготовление пластиковых карт
Каким образом создаются пластиковые карты?
Процесс их производства невозможен без соответствия требованиям к макету. Здесь необходимо выдержать цвета и дизайн пластиковых карт, в которых учитывается корпоративный стиль компании-заказчика, соблюсти верный баланс себестоимости каждой карточки, объемов тиража и уложиться в указанные сроки их изготовления.
Пластиковые карты — в каких сферах, кроме банковской, они применяются?
Пластик — весьма подходящий материал для изготовления дисконтных карт. Карта — очень важный бизнес-инструмент для расширения потенциальной клиентской базы. Также в компании изготавливаются:
- топливные карты — используются для оплаты бензина, с целью контроля расходов владельца карты со скидками и бонусами на будущую покупку;
- бонусные карты;
- мало поддающиеся износу, удобные страховые полисы из пластика, которые называются страховыми картами;
- демонстрирующие принадлежность к некоему клубу или сообществу, клубные карты;
- платежные карты — в них используются защищенные коды, нужны, чтобы оплатить интернет, телефонные разговоры, а также другие услуги;
- особые пластиковые карты, баланс их показан суммой, определяющей номинал. Эта карточка называется подарочный сертификат, и его могут изготавливать и персонально, и на предъявителя.
Персонализируют их, присваивая карте номер, который наносится различными путями: печатным — с нанесением нумерации на любой участок макета перед распечаткой; путем применения сублимационной печати — это автоматический способ: номер наносится при нагреве особой фольги, придающей цвет цифрам; путем эмбоссирования — выдавливания нумерации в обозначенных участках карты.
Дополнительное предложение: услуга выпуска визиток — карт из пластика. Пластиковые визитки станут дополнительным отличающим компонентом вашего корпоративного стиля. Такие карты отличаются от визиток бумажных тем, что прочнее и почти не страдают от воздействия влаги. Это еще один шанс того, что ваша реклама сильнее воздействует на вашего потенциального клиента, оставаясь у него на более длительное время, нежели бумажная визитная карточка.
О разработке внешнего вида дисконтной карты
В дизайне действительно привлекающей внимание пластиковой карточки отличающей чертой является логотип фирмы, как и цвета компании заказчика — эти элементы корпоративного стиля. По-настоящему оригинальная карта — это карта-бренд. Всегда узнаваемая, она не копирует карты других магазинов.
Для того чтобы как можно более точно соотнести тираж карты с предполагаемым количеством будущих обладателей заветной карты, дизайнер должен обладать информацией о потенциальной клиентской базе заказчика. Эти сведения помогут дизайнеру принять решение о том, в каком ключе должен быть выполнен дизайн карты — в консервативном или же, напротив, в креативном. Соответственно определенному стилю выбирают подходящую цветовую гамму, товарный знак и логотип. По окончании процесса разработки внешнего вида карты изготавливается пробный образец, отправляемый на согласование администрации компании. После утверждения эмитент получает макет, представленный дизайнером. Здесь делается итоговый вариант карточки, который после окончательного утверждения и поступает в производство.
Оформить заказ на производство пластиковых карт